The Twilight Saga. Fatum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Twilight Saga. Fatum » Information » Сумеречный справочник


Сумеречный справочник

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сумеречный справочник - информация, которая может быть полезна в игре, да и просто желательна к прочтению. Здесь предложена основная информация о клане, его истории, вампирах, которые этот клан и составляют, а так же об их способностях.
Справочник постепенно будет пополняться и дополняться.
Копирование запрещено.
Разработка by  The Twilight Saga. Fatum

0

2

Клан Вольтури. История создания
Клан Вольтури появился более трех тысяч лет назад. Его основатели - Аро, Маркус и Кай начали своё правление еще в Греции, где и обосновались вместе с женами - Сульпицией, Дидим и Афинодорой. Клан продолжал собирать вампиров с необычными способностями и наращивать свою мощь. Позже они покинули Грецию и выбрали для своей резиденции Вольтерру (Италия). Когда их силы стали достаточно мощными, они решили расширить свои владения и свергнуть с пьедестала власти главных конкурентов - румынский клан. Эта тайная война длилась почти век, но силы Вольтури превзошли, и их противники были повержены. Оставшиеся в живых лидеры румын с позором сбежали с поля боя, на несколько столетий покинув родную Румынию. Позже они неоднократно пытались вернуть своё положение и репутацию, но клан Вольтури всё еще превосходил их по силе и количеству.
Вольтури правят миром уже две с половиной тысячи лет, установив за это время свои порядки в мире вампиров.
Правил не так уж и много, но за нарушение каждого из них приговаривают к смерти.
Правило первое: ни при каких условиях не разглашать людям о существовании вампиров, не показываться им на глаза при солнечном свете.
Правило второе: не обращать детей в возрасте младше 7 лет. Младенцы неуправляемые и с легкостью могут нарушить первое правило.
Правило третье: при обращении большого количества вампиров (см. история южных кланов) следить за ними и их поведением.
Правило четвертое (негласное): любой, кто смеет оспаривать власть и могущество Вольтури, подлежит уничтожению.
В истории Вольтури был еще один неприятный инцидент, который повлиял на их дальнейшую судьбу: в одном из сражений Кай чуть не погиб в схватке с оборотнем. Мужчина объявил весь их вид врагами вампиров и сделал все возможное, чтобы в Европе и Азии их почти не осталось.   
Столетием позже Маркус и Дидим (сестра Аро) решили покинуть клан, чтобы больше не принимать участие в политических играх, устроенных старейшиной. Аро расстроило их решение, но он оказывал им поддержку в этой нелегкой задумке, однако, вампир тайно убивает свою сестру. Он предотвратил уход Маркуса из клана, потому что считал, что силы брата намного больше, чем сестры. Новоявленный вдовец провел не одно столетие в поисках убийцы жены, но его попытки оказались тщетны - о причастии Аро к гибели Дидим он так и не узнал. Маркус так и не смог смириться с ее потерей, он замкнулся в себе, стал безынициативным, участия в делах клана больше не принимал. Вампир все еще лелеял надежду покинуть клан, даже несколько раз пытался заговорить с Аро на эту тему. Но уйти он так и не смог, как раз в то время Аро нашел Челси и с помощью ее дара привязал брата к клану. Сила Челси - связывает Вольтури, делает их цивилизованнее, потому Аро очень дорожит девушкой и дает ей то, что она хочет (например, Афтона, чей дар совсем незначителен).
Мощь Вольтури заметно возросла после того, как к ним присоединились Алек и Джейн - вампиры-близнецы с очень сильными способностями. Они являются гарантом неприкасаемости владык.

0

3

Иерархия
Иерархия - (от греч. hieros - священный и arche - власть) Способ устройства сложных систем управления, при котором звенья системы распределены по различным уровням в соответствии с заданным критерием.
Вольтури взяли на себя обязательство следить за исполнением правил и выполняют функцию «вампирской полиции». Руководят кланом - древнейшие вампиры: Аро, Кай и Маркус. В их компетенции непосредственный процесс суда над нарушителями. Чаще всего наказание одно - смерть, много реже Вольтури дают шанс встать на путь исправления, но только на том условии, что заинтересовавший их вампир примкнет к клану и докажет свою преданность. Обычно такая уступка применима к талантливым вампирам, которые могут быть полезны.
В роли карательного эшелона - Феликс, Деметрий, во главе с Алеком и Джейн. Вампиры-близнецы обладают мощными способностями и являются приближенными к древнейшим, поэтому в их отсутствие принятие решений делегировано им.
Остальная свита находится в подчинении карателей и древнейших. По отношению к другим вампирам (как кочевникам, так и к отдельным кланам) члены клана Вольтури находятся в привилегированном положении.
Указы древнейших не подлежат пререканиям и выполняются незамедлительно. О неподчинении ни у кого не возникает и мысли, ибо Вольтури почетное имя, потерять которое - значит потерять всё.

0

4

Способности
В мире Стефани Майер некоторые вампиры наделены способностями, которые делают их сильнее обычных вампиров.
В клане Вольтури большинство страж наделены дарами, благодаря которым их и приняли на службу.

Тактильная телепатия (Аро Вольтури) -
чтение мыслей при прикосновении. Аро может видеть все мысли, которые когда-либо возникали в голове оппонента, коснувшись его. Больше контактов - больше мыслей и информации. Его дар очень мощный, но из-за того, что требуется физический контакт - не совсем безопасный. Поэтому рядом с Аро всегда находятся телохранители, которые защищают владыку во время его концентрации.

Реляционное сопереживание (Маркус Вольтури) -
Маркус может видеть отношения и связи людей (вампиров) друг с другом. Он может определять лидирующее чувство или проверять прочность связей между друзьями, а так же видит какие отношения заранее обречены на крах и являются слабыми. Маркус использует свою способность на поле боя (часто во время совещания старейшин), чтобы знать наверняка, кто не встанет на сторону Вольтури ни при каких обстоятельствах, а кто продаться за достойное вознаграждение.

Иллюзия боли (Джейн Вольтури) -
Джейн может заставить людей (вампиров) испытывать невыносимую боль (создает иллюзию). Она может использовать дар только на одну цель и должна быть в состоянии видеть свою жертву. Ощущение является достаточно сильным и на протяжении нескольких минут после снятия дара несчастный все еще обездвижен и раскоорднирован.

Сенсорная депривация (Алек Вольтури) -
частичное или полное лишение органов чувств. Алек отсекает все физические чувства (слух, зрение, осязание и т. д.) у людей (вампиров). Его дар действует на расстоянии нескольких сотен метров и может захватывать более одного человека (вампира). Так же он может контролировать на кого именно распространяются силы, обездвиживая лишь противника, тогда как стражники Вольтури спокойной передвигаются, выполняя свою непосредственную работу. Его дар проявляется туманом, почти невидимым и достаточно медленным. Из-за того, что этот процесс достаточно медлителен и противник может предпринять попытки к бегству или нападению, Алек почти всегда находится под охраной, которая защищает его во время концентрации.

Сенсорный поиск (Деметрий Вольтури) -
Деметрий - опытная ищейка. Он ловит саму сущность (действует ментально) и следует за ней, находя на любом расстоянии. Единожды почуяв запах может отличить его от любого другого, встретившегося в прошлом.

Защитный экран (Рената Вольтури) -
Рената может защитить себя и других, отбив физическую атаку и запутать нападавшего настолько, что тот может забыть не только о цели, но и о намерениях. Ее дар проецируется на несколько метров и может укрывать сразу нескольких вампиров, но во время сражений ее приоритетом остается Аро.

Манипуляции с отношениями (Челси Вольтури) -
Челси может влиять на эмоциональные связи, укрепляя их или разбивая на части. Способность Челси носит долгосрочный характер и зависит от расстояния между объектом воздействия и самой вампиршей.

Внушение чувства удовлетворенности (Корин Вольтури) -
внушает чувство удовлетворенности собственной жизнью, однако, ее дар имеет побочный эффект - зависимость. Войдя во вкус объект воздействия может перестать ощущать себя счастливым без внешней помощи Корин.

Физическая привлекательность (Хайди Вольтури) -
в подавляющем большинстве случаев Хайди привлекательна для людей и вампиров, противиться этому чувству можно, но это очень сложно. Так же она использует эту силу, чтобы заставить подчиняться своим приказам.

Психологическая невидимость (Афтон Вольтури) -
отталкивающая сила, которая позволяет Афтону оставаться невидимым. Дар ограничен - проецировать его на других людей (вампиров) мужчина не может. Человек (вампир), стоящий за ним может быть скрытым, но эта защита крайне ненадежна.
Управление 4-мя стихиями - огнем, воздухом, водой и землей - Бен, Египетский клан

0

5

Неканоничные способности

Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение информации любого вида. Однако, при переизбытке усвоенной информации могут стираться границы реальности и вымысла (потеря координации, замена одних фактов другими, не осознание происходящего).

Архитектор снов - создание снов. Способность действует только на тех, кто способен спать (спасибо, Кеп). Сны могут координироваться, видоизменяться или заменяться полностью под воздействием дара. Физического вреда не несет.

Атмокинез - способность регулирования температуры воздуха в непосредственной близости от себя. Дар действует на расстоянии нескольких метров.

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн. По типу летучей мыши создает звуковые волны, которые блокируют некоторые способности вампиров, например, ищеек, а также он может создавать сбивающие с ног, рушащие здания вибрации.

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время (от 10 минут до часа )* данная способность предварительно согласуется с администрацией.

Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих. Преградой дару может стать ментальный блок.

Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле. Дар действует только при прямом зрительном контакте.

Детектор лжи – способность ощутить лжет ли человек или говорит правду.

Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы. Создание иллюзий можно использовать, как психологическую атаку

Интуитивное понятие - возможность понятия обустройства вещей и механизмов.

Криокинез  – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры понижением температуры

Медиум - способность видеть и общаться с душами умерших людей.

Омнилингвизм - говорить, читать и писать на любом языке как на родном.

Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего* неактуально для вампиров

Псионика страха  - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии. Для действия дара необходим тактильный контакт. Так же ограничен опытом своего обладателя: вампиры до 200 лет могут стирать память лишь временно (4-10 часов), более древние вампиры могут стереть память на неделю/несколько недель.

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

0

6

Особенности вампиров Стефани Майер

Внешность
Вампир для обычного смертного человека покажется самым совершенным и ослепительно прекрасным существом. Красота шокирует людей, действую на них как удав на кролика. Все, что есть в них, привлекает людей: голос, грация, лицо, даже запах. Их голос напоминает звон серебряного колокольчика и кажется самым мелодичным на свете. Они обладают невероятной и завораживающей грацией. Кожа у них мертвенно бледного цвета, гладкая и холодная, словно камень или отполированное мраморное изваяние. Глаза насыщенного оттенка бургундского вина (темно-красного цвета). Но если вампир отказался от человеческой крови и перешёл на кровь животных, его глаза через несколько месяцев приобретают медово-золотистый цвет. Во время жажды глаза становятся черного цвета. Недавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает.
Люди не достаточно умны, чтобы понять, почему они боятся их, но их инстинкты подсказывают, что от прекрасных, словно ангелы, существ, следует держаться подальше.

Физиология

Когда человек становится вампиром, его физическая сила увеличивается, изменяется цвет глаз на насыщенно красный, слух и зрение становятся острее, сердце прекращает биться, и ему больше не нужно дышать. Дышат они исключительно по привычке и инстинктивно, также обоняние направляет их на охоте, предупреждает в случае опасности. Человек навсегда застывает в том состоянии, в котором он перешел из человеческой жизни в нечеловеческую. Абсолютно не меняясь. Поэтому вампиры-женщины не могут иметь детей (во-первых, нужен месячный цикл, и затем более серьезные изменения тела, позволяющие вмещать в себе растущее дитя). А мужчины – ну, они практически не меняются в период от половой зрелости и до смерти, у них нет определенных лет для зачатия или циклов способности воспроизведения потомства, поэтому они вполне могут иметь детей с обычным человеком (вот только для человеческой женщины рождение такого ребенка смертельно).
Другие вещи, как например ногти, также прекращают расти. Вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне. Любая человеческая пища на вкус для них является чем-то слизким, мохнатым и омерзительным. Они отбрасывают тени и имеют отражения, могут быть сфотографированы.

Вечная жизнь и вечная жажда
Вампир не мертв или жив, а живет в неопределенности между этими двумя понятиями (он клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но его мозг продолжает работать - он думает, ходит, говорит и охотится). Умерев однажды, еще, будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Вампир должен пить кровь живых существ (необязательно людей), для поддержания в форме своего организма. Выпитая кровь также придает ему силу и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Вечная жажда крови - именно такую цену они платят за бессмертие. Когда они охотятся, то полностью отдаются инстинктам, особенно обонянию. Забывают о разуме. И если кто-то окажешься рядом, когда они будут в таком состоянии, то они вряд ли смогут остановиться, не убив его. Всего капля человеческой крови может лишить их рассудка, даже если они решили больше не убивать людей.

Солнечный свет и последствия
Они спокойно могут находиться на солнечном свете, по крайне мере, оно им не причиняет никаких неудобств в физическом смысле. Но бледная кожа начинает ярко сиять, словно усыпанная мелкими алмазами. Это является довольно большим отличием от обычных людей и служит раскрытием их тайны, поэтому они предпочитают держаться подальше от солнца.

Способности
Это самые опасные хищники в мире. Они могут бесшумно передвигаться с незаметной для человеческого глаза скоростью. Стоит отметить, что это - не только физическое движение, которое может быть исключительно быстрым, но и, к примеру, они могут говорить быстрее, чем человеческое ухо может разобрать. Они обладают огромной физической силой.
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека (они могут учуять кровь и услышать пульс за несколько километров). Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха.

Особые таланты
У некоторых вампиров могут проявляться особые таланты (в большей части мысленные, а не физические), которые были и при их человеческой жизни, но только в зачатках. И проявляются не просто, а многократно усилившись, равно как ощущения и интеллект. Например, чтение мыслей, манипуляция сознанием окружающих, ясновиденье, целенаправленная иллюзия. Он может развиваться по мере многократных тренировок. Классификация талантов очень субъективна; каждый талант уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью. Таланты, которые являются просто защитными, которые защищают некоторую часть своего обладателя, называют щитами.
Также если в его человеческой жизни, он имел чувство, которое было доминирующим (как например обаяние или чувствительность), то после обращения оно может многократно увеличиться. К примеру, безупречный нюх - делает из вампира превосходного следопыта, ищейку.

Как убить вампира?
Если вы расчлените их, они могут вновь собраться по частям, так как обладают очень сильной регенерацией. Огонь - надёжный способ. Кожа вампиров довольно чувствительна к жару, огонь очень болезненен. Но вы не можете просто его сжечь, если части вампира остаются вместе, потому что, в таком случае, скорее всего они соединяться быстрее, чем вы успеете что-нибудь сделать. Для верности вы должны разорвать их на куски и сжечь. Такие методы, как чеснок, распятие, святая вода, деревянный кол в сердце для них не представляет никакой опасности.

Перерождение
Переход от человека к вампиру является очень болезненным и это еще мягко сказано. Кажется будто тебя разрезали пополам, переехал автобус, избили, топтало стадо быков, топили в кислоте. И это все одновременно.
Процесс преобразования сам по себе простой, предполагается, что вампир не выпивает всю человеческую кровь, а достаточно лишь одного - нескольких укусов (слюна вампира содержат яд). Затем яд распространяется по всему телу в течение трех дней. Фактическая длина времени для преобразования зависит от того, сколько яда находится в кровотоке. Яд распространяется по телу, пока сердце продолжает свою работу. Боль, ломка, агония – всем этим сопровождаются эти три дня.
Человек чувствует огромный жар внутри, словно его сжигают. Пламя внутри растет – растет и растет, пока не поглотит всё, что он чувствовал когда-либо. Единственное желание в этот момент – умереть, не существовать. Никогда не рождаться. После того как яд прошел через все тело, начинают возвращаться силы снова контролировать свое тело, восстанавливается слух, мысли становятся яснее. Еще через какое-то время слух становится все острее, появляются новые звуки. А затем, на третий день, начинает отступать боль – постепенно все больше и больше уходить из кончиков пальцев. Жар остается только в сердце, которое начинает бешеный ритм. «Весь огонь как будто сконцентрировался на сердце. Оно резко дернулось. Ответом на это послужил глухой удар. Оно дважды запнулось и совершило удар в последний раз. Ни звука. Ни вздоха…»

Запах
Людей очень привлекает запах вампиров, который является для них очень приятным. Он не походит ни на что - либо — не цветочный или специй, цитрусовые или мускуса. Никакие духи в мире не могут сравниться с ним. Для оборотней (в большую степень для изменяющихся) же наоборот - они отвратительно пахнут падалью. Для истинных оборотней это скорее просто лёгких неприятный запах.

© Информация взята с блога клуба «Сумерки» или «Twilight»
Перевод и разработка - Immortalita

0


Вы здесь » The Twilight Saga. Fatum » Information » Сумеречный справочник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC